Перейдите в Tilda CRM через вкладку в меню или по прямому адресу — https://crm.tilda.cc/.
Добавление и просмотр заявок
CRM настроена, чтобы принимать заявки с сайта Техно Москва. Но Заявки можно добавлять и вручную.
При добавлении заявки необходимо заполнить все поля. В каждом листе определенное количество полей.
Редактировать существующие поля и добавлять новые могут администраторы. Помимо полей есть еще стадии заявки. Стадии определены для каждого листа и редактировать их может так же администратор.
Все заявки можно посмотреть в табличном или карточном виде. Переключатель режимов просмотра находится в правом верхнем углу экрана.
Где смотреть статистику
Внутри Tilda CRM есть статистика по заявкам. Если заявки были добавлены вручную, то в статистике источников они будут помечены как добавленные вручную.
Чтобы перейти в статистику, перейдите в лист и нажмите на меню с тремя точками рядом с кнопкой «Добавить заявку» и выберите пункт «Статистика».
В воронке продаж будет отображаться вся история перемещения заявок за временной период исходя из этапов, которые добавлены в листе. Эта информация полезна, чтобы получить представление о том, как происходит работа с заявками.