Статьи FAQ

Личный кабинет в Техно Москва

Личный кабинет создан, чтобы объединять работу всех направлений, обеспечить коммуникацию сотрудников и отделов, а так же быструю навигацию по всем рабочим ресурсам.
Главная коммуникация происходит с клиентом компании. Менеджер/Администратор - обязуется добавлять и регулярно обновлять информацию о заказах каждого своего клиента, а так же контактную информацию и прочие документы.
Партнёры и клиенты в личном кабинете видят все свои заказы, даты поставок и документы по ним. А так же имеют доступ к онлайн поддержке и форме быстрого заказа.
Личный кабинет будет меняться и обрастать новыми функциями каждый раз, когда это требуется. Но суть и идея уже определена и кабинет требует применения в нашей работе!
2023-09-04 13:09