Гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре изготовителя, а при его отсутствии – в сервисном центре продавца по адресу:
г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр.1
Тел. 8-800-300-06-17
Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной и гарантийном талоне (стикере). Гарантийный срок исчисляется:
Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.
Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:
Требования к документам:
Примечание: в связи с отсутствием сервисных центров на территории России и СНГ гарантийный ремонт оборудования 3Com и CISCO увеличен до 3 и 6 месяцев соответственно.
Продавец не несет ответственности перед покупателем за убытки, вызванные нарушением изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц.